Здравствуйте, Гость

Доставка и оплата
Пока пустая ВАШ ЗАКАЗ
  • ЦЗК Аптечная и профессиональная косметика
  • Socolor уход за волосами и окрашивание
  • BIO и ORGANIC Косметика, питание, дом

 

 

 

  Отзывы о доставке

Регламент возврата/обмена товаров.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

п. 3. парфюмерно-косметические средства.

п. 5 швейные и трикотажные изделия

и т.д.

По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.


ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ИЛИ У КУРЬЕРА

При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Если курьерская служба имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной.
При обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо составить акт.
Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону 8-800-775-52-23 или напишите письмо на почту info@pharmacosmetica.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.

Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (курьерская компания DPD) и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте info@pharmacosmetica.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса

Обращаем Ваше внимание, курьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу


ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@pharmacosmetica.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@pharmacosmetica.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик" оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@pharmacosmetica.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернём Вам денежные средства за доставку товара на наш адрес и согласуем доставку нового товара.

При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@pharmacosmetica.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ (аппаратная косметология)

На основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994.
Товары аппаратной косметологии не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 
Такие товары подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.
Ремонт или возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после прохождения проверки в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.

При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.

Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратится в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для этого необходимо предоставить скан заключения из сервисного центра на почту info@pharmacosmetica.ru. После получения письма наш сотрудник свяжется с Вами).

Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту info@pharmacosmetica.ru с указанием:

∙             номера заказа

∙             описанием сути проблемы

∙             фото для подтверждения наличия проблемы

 

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

 Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик" оплатив при этом доставку.

После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@pharmacosmetica.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки. На основании которого, при установлении поломки не по вашей вине, будет возвращена сумма пересылки в виде баллов на ваш бонусный счет на нашем сайте (1 балл =1 руб).

После получения товара мы направим его в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы и мы свяжемся с вами и вернем отремонтированный прибор

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c  (для согласования с Вами свяжется наш сотрудник).

Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида с гарантийным талоном.

2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Обращаем Ваше внимание: наша компания не несет ответственности за механические повреждения товара при пересылки Почтой РФ.


ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОПЛАЧЕННЫХ ПРЕДОПЛАТОЙ

Предоплата заказа осуществляется онлайн на нашем сайте с помощью системы Intellect Money.

Если вы выбрали оплату банковской картой, то средства будут холдированы (заблокированы) на вашем счету, до полной сборки вашего заказа, уточнения всех деталей доставки. При отсутствии в наличии каких-то товаров, внесении изменения в заказ или отмены заказа, средства будут разблокированы на вашем счету. Далее будет пере выставлен счет на новую сумму, если это требуется.

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней. Но обычно холдированные средства возвращаются в течении 1-2 дней.

Если вы выбрали другой способ оплаты онлайн, то при внесении изменений в заказ или отмене его, ваши денежные средства будут возвращены на счет Intellect Money.
В дальнейшем вы сможете пройти простую процедуру регистрации (используя тот же email с которым зарегистрированы у нас на сайте) и оплачивать товары с него, либо вывести денежные средства на свой банковский счет.
Обращаем ваше внимание, что за вывод денежных средств со счета Intellect Money, может взыматься комиссия. Подробнее о том, как вывести деньги вы можете здесь - https://www.intellectmoney.ru/ru/spends/out/

Вы также можете в дальнейшем оплачивать товары со счета Intellect Money, его легко и быстро можно пополнять любым удобным для вас способом, указанным здесь  - https://www.intellectmoney.ru/ru/introduction/balance/ways/ 


Спасибо за понимание.
С уважением, Интернет-магазин Центр Здоровья Кожи.




ПОДПИСАТЬСЯ
НА СКИДКИ И ПОДАРКИ
© 2009-2016 Pharmacosmetica - Продукция Vichy, косметика La Roche Posay и Inneov - Центр Здоровья Кожи

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о товаре и его стоимости, пожалуйста, обращайтесь к операторам.

Забыли пароль?

Регистрация



Добро пожаловать в Центр Здоровья Кожи!

Получите 100 руб.

за подписку на наши новости
100

читать подробные условия акции