0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Косметика, не воспринимающая старение всерьез



Марка Spoiled Child ставит перед собой задачу изменить мнение людей о старении. По мнению создателей, лозунги о «борьбе с морщинами» и «маскировке седины» долгое время транслировались индустрией, но сейчас это не актуально.

Spoiled Child хочет предложить покупателям персонализированную косметику, которая будет поддерживать их всю жизнь и решать конкретные задачи. Перед покупкой средств создатели предлагают пройти тест на сайте бренда. На основе ответов искусственный интеллект подберет косметику с учетом индивидуальных особенностей кожи и волос клиентов. Сейчас в ассортименте Spoiled Child есть разные сыворотки, кремы и маски, которые нацелены на лечение акне, восстановление волос и кожи.

Источник: flacon-magazine.com

28.02.2022

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1