0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Chanel и Group Pochet объединяют усилия для создания бутылки из переработанного стекла для аромата N°5



Сочетание спроса на роскошь и безупречность с требованиями устойчивого развития часто включает в себя сильные ноу-хау и здоровую дозу инноваций. Задача культового флакона Chanel N ° 5 заключалась в том, чтобы добавить переработанное стекло в производственный цикл, сохранив при этом его эстетические характеристики высокого класса.

Когда в 1921 году Габриэль Шанель отказалась от парфюмерных традиций, выбрав в качестве № 5 лаконичный флакон без всяких украшений, она также выбрала высококачественное стекло, которое усилило бы привлекательность аромата. Однако, чтобы сохранить новаторский и неподвластный времени дух, даже по случаю 100-летнего юбилея, возможно, придется заново изобрести себя, пусть даже незаметно!

Новаторский подход к решению технических задач

Чтобы предоставить № 5 бутылку с частью переработанного стекла, сохранив при этом несравненную чистоту, блеск и прозрачность, близкую к прозрачности хрусталя, команды Chanel и Pochet du Courval объединили свои знания и опыт, чтобы переосмыслить производство стекла.

«Наша цель состояла в том, чтобы разработать высококачественное переработанное стекло, которое отвечало бы качествам совершенства и творчества Chanel», - поясняет Pochet в своем заявлении.

Создание этой бутылки оказалось настоящим технологическим вызовом, поскольку кристаллическая прозрачность стекла проистекает из чистоты сырья, из которого оно изготовлено. Стекло, используемое в парфюмерии, является одним из самых прозрачных и блестящих, и переработка может изменить его качество.

Чтобы предложить переработанное стекло высочайшего качества, Pochet du Courval и его партнеры разработали инновационный производственный процесс, который позволил им контролировать каждый этап цепочки создания стоимости.

«Каждая деталь была тщательно рассмотрена: были тщательно оценены цвет, качество прозрачности, чистоты и блеска, а также прочность стекла», - добавила компания.

Поэтому компания Pochet разработала инновационную схему сортировки, предназначенную исключительно для особо белого стекла. Гарантируя качество переработанного стекла, можно было использовать 15% ПЦР-стекла для производства бутылок.

Лимитированная серия N ° 5 Eau de Parfum объемом 100 мл - это первый аромат, в котором используется эта инновация, получившая название SEVA 3, которая будет постепенно применяться к другим ароматам Chanel, начиная с 2022 года.

Экологические преимущества

По словам двух компаний, их сотрудничество привело к достижениям во многих отношениях, так как оно способствует экономике замкнутого цикла, сокращает использование природных ресурсов и снижает углеродный след, сохраняя при этом эстетику духов.

«В среднем на 1 миллион бутылок, произведенных из переработанного стекла нового поколения SEVA 3, мы экономим более 25 тонн первичного сырья», - добавляет Groupe Pochet.

 

Источник: www.premiumbeautynews.com

 

24.09.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1