Сочетание спроса на роскошь и безупречность с требованиями устойчивого развития часто включает в себя сильные ноу-хау и здоровую дозу инноваций. Задача культового флакона Chanel N ° 5 заключалась в том, чтобы добавить переработанное стекло в производственный цикл, сохранив при этом его эстетические характеристики высокого класса.
Когда в 1921 году Габриэль Шанель отказалась от парфюмерных традиций, выбрав в качестве № 5 лаконичный флакон без всяких украшений, она также выбрала высококачественное стекло, которое усилило бы привлекательность аромата. Однако, чтобы сохранить новаторский и неподвластный времени дух, даже по случаю 100-летнего юбилея, возможно, придется заново изобрести себя, пусть даже незаметно!
Новаторский подход к решению технических задач
Чтобы предоставить № 5 бутылку с частью переработанного стекла, сохранив при этом несравненную чистоту, блеск и прозрачность, близкую к прозрачности хрусталя, команды Chanel и Pochet du Courval объединили свои знания и опыт, чтобы переосмыслить производство стекла.
«Наша цель состояла в том, чтобы разработать высококачественное переработанное стекло, которое отвечало бы качествам совершенства и творчества Chanel», - поясняет Pochet в своем заявлении.
Создание этой бутылки оказалось настоящим технологическим вызовом, поскольку кристаллическая прозрачность стекла проистекает из чистоты сырья, из которого оно изготовлено. Стекло, используемое в парфюмерии, является одним из самых прозрачных и блестящих, и переработка может изменить его качество.
Чтобы предложить переработанное стекло высочайшего качества, Pochet du Courval и его партнеры разработали инновационный производственный процесс, который позволил им контролировать каждый этап цепочки создания стоимости.
«Каждая деталь была тщательно рассмотрена: были тщательно оценены цвет, качество прозрачности, чистоты и блеска, а также прочность стекла», - добавила компания.
Поэтому компания Pochet разработала инновационную схему сортировки, предназначенную исключительно для особо белого стекла. Гарантируя качество переработанного стекла, можно было использовать 15% ПЦР-стекла для производства бутылок.
Лимитированная серия N ° 5 Eau de Parfum объемом 100 мл - это первый аромат, в котором используется эта инновация, получившая название SEVA 3, которая будет постепенно применяться к другим ароматам Chanel, начиная с 2022 года.
Экологические преимущества
По словам двух компаний, их сотрудничество привело к достижениям во многих отношениях, так как оно способствует экономике замкнутого цикла, сокращает использование природных ресурсов и снижает углеродный след, сохраняя при этом эстетику духов.
«В среднем на 1 миллион бутылок, произведенных из переработанного стекла нового поколения SEVA 3, мы экономим более 25 тонн первичного сырья», - добавляет Groupe Pochet.
Источник: www.premiumbeautynews.com
24.09.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи