0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Феномен blue beauty: что это такое?



Движение «Блю-бьюти» борется за сокращение ущерба для морей и океанов: за отказ от пластиковой упаковки, от опасных для подводной экосистемы веществ и от трудно добываемых ингредиентов морского происхождения, таких как сквален и водоросли.

Способов стать дружелюбнее к океанам очень много: заменить ингредиенты морского происхождения растительными аналогами, запретить добавлять в продукты вредные для морских обитателей компоненты (скрабирующие микрочастицы, химию, которая обесцвечивает коралловые рифы), убедиться, что вся упаковка поддается переработке, и так далее.

Блю-бьюти-бренды

Biossance — один из осознанных бьюти-брендов, которые посредством биотехнологий воюют со скваленом — ингредиентом, добываемым  из печени акул, его часто можно встретить в составе увлажняющей косметики. Бренд синтезирует свой сквален из сахарного тростника — растительного и возобновляемого источника.

Работает он ничуть не хуже животного и не наносит никакого ущерба подводной экосистеме. Именно Biossance помогли поставить вопрос растительного сквалена ребром и подтолкнуть марки, которые все еще используют животную версию вещества, пойти по новому пути.

Что касается запрета некоторых опасных ингредиентов, таких как скрабирующие частицы и обесцвечивающие коралловые рифы химикаты (тот же оксибензон, применяемый в санскринах), тут многие бренды среагировали быстро, на сегодняшний день безвредные для рифов минеральные солнцезащитные средства — настоящий хит. Надеемся, что санскринов с пометкой reef-safe в ближайшее время станет только больше.

Также многие марки сегодня обращаются к альтернативному сырью и/или вторичному пластику (тому, что получают при переработке океанического мусора). Так бренд натуральной косметики Honua Hawaiian Skincare используют биоразлагаемую тару и растительные красители, а также работают с энергией ветра. Их бутылочки сделаны из стекла, а этикетки на них не приклеены, а нанесены методом трафаретной печати. Марка Ren тем временем производит упаковку из вторичного океанического пластика: тюбики, бутылочки и крышки делают из мусора, но это не все, их дизайн разработан таким образом, чтобы тару было легко переработать снова.

Источник ww.vogue.ru

27.07.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1