0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Косметические бренды проводят кампанию против ECHA, чтобы сохранить запрет ЕС на тестирование на животных


В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных, The Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей. Эта инициатива последовала за недавним запросом Европейского химического агентства (ECHA) о проведении новых испытаний на животных некоторых ингредиентов, используемых в косметике.

Интернет-петиция

The Body Shop и Dove при поддержке таких организаций, как PETA, Cruelty Free Europe, HSI, Eurogroup for Animals и ECEAE, сегодня призывают европейских граждан выступить против этих решений, подписав петицию «Европейская гражданская инициатива», которая доступна в Интернете. В совместном заявлении бренды объясняют, что испытания на животных больше не нужны для обеспечения безопасности косметики, поскольку современные научные методы, не связанные с животными,  также подходящие для человека, были разработаны и используются специалистами на протяжении десятилетий.

Полный бан с 2013 года

После многих кампаний и достижений в борьбе с жестоким обращением с животными запрет на продажу косметических продуктов, тестируемых на животных, вступил в силу в марте 2013 года в Европейском Союзе. Запрет оказался образцом в этой области, вызвав споры и размышления во многих других странах мира. Но неправительственные организации и участники косметической индустрии теперь опасаются возврата к прошлому после решения Апелляционного совета ECHA в 2020 году провести тесты на животных для оценки двух веществ, гомосалата и 2-этилгексилсалицилата.

Хотя прекращение испытаний готовой продукции на животных было достигнуто задолго до 2013 года, прекращение испытаний ингредиентов потребовало огромных инвестиций для разработки альтернативных методов. И большая часть исследований финансируется отраслью.

«В Dove мы категорически против жестокого обращения с животными. Мы твердо убеждены в том, что тестирование косметических продуктов или их ингредиентов на животных не играет никакой роли,  в течение многих лет разработали безопасные и гуманные альтернативы для оценки безопасности продуктов и ингредиентов. Это обязательство побуждает нас принять срочные меры для защиты запрета испытаний на животных в ЕС », - объясняет Фирдаус Эль Хонсали, старший директор по глобальным коммуникациям и устойчивому развитию Dove.

Уличные фрески в нескольких европейских городах

Чтобы сделать европейскую петицию известной как можно большему количеству людей, The Body Shop и Dove вышли на улицы Берлина, Парижа, Милана и Мадрида с полномасштабной информационной кампанией. Таким образом, горожане увидят на стенах своих городов произведения искусства, а также слоган, приглашающий людей присоединиться к борьбе за прекращение испытаний на животных. Кампания проводится при поддержке художницы и активистки Нины Валхофф.

Источник: www.premiumbeautynews.com

 

 

 

 

04.09.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1