0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

L’Oréal и ее новая программа развития в сфере экологии



В четверг, 25 июня, L’Oréal представила новую программу устойчивого развития, включая переход к 2030 году на полностью переработанную упаковку и запуск механизмов для демонстрации экологического и социального воздействия своей продукции.

После аналогичных заявлений других гигантов потребительских товаров, таких как Unilever, ведущий мировой производитель косметики, владеющий портфелем из 36 брендов, поставил новые количественные цели на 2030 год по борьбе с изменением климата.
«L’Oréal ускоряет переход к модели, уважающей планетарные границы», - говорится в заявлении компании.

В недавнем отчете консалтинговая компания Quatis оценила вклад косметической промышленности в глобальные выбросы CO2 в диапазоне от 0,5% до 5%.

К 2025 году все объекты, управляемые L’Oréal, будут нейтральными по выбросам углерода благодаря повышению энергоэффективности и использованию 100% возобновляемых источников энергии.

Кроме того, к 2030 году 100% пластика, используемого для упаковки продукции L’Oréal, будет либо из переработанных, либо из биологических источников, заявила компания. Ранее в этом году группа запустила под брендом La Roche Posay первую тубу из картона, тем самым уменьшив на 45% количество пластика, необходимого для ее производства, по сравнению с обычной. L’Oréal также стремится сократить на 25% каждый готовый продукт по сравнению с 2016 годом все выбросы парниковых газов (и на 50% выбросы, связанные с их транспортировкой).

Также группа запустит механизм «Маркировка экологического и социального воздействия продукции». Маркировка будет включать оценку по шкале от A до E, при этом продукт «A» будет считаться «лучшим в своем классе» с точки зрения воздействия на окружающую среду. Метод был одобрен независимыми научными экспертами, а данные были проверены независимым аудитором Bureau Veritas Certification. Ярлыки и оценки будут доступны на веб-страницах продуктов.

Первым брендом, внедрившим новую методологию с 2020 года, является Garnier для своих средств по уходу за волосами, третий косметический бренд в мире и лидер рынка во Франции. Эта маркировка будет постепенно распространяться на другие страны, бренды и категории продукции L’Oréal.

«Это реальная трансформация того, как L’Oréal создает формулы, использует сырье, производит упаковку и производит продукцию на своих заводах», - сказал AFP генеральный директор группы Жан-Поль Агон.

Источник www.premiumbeautynews.com

19.07.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1