По мере того, как экологичность и «чистые» рецептуры становятся главными ставками в красоте, первые участники этой тенденции повышают ставки. Kopari повторно выходит на рынок с обновленной упаковкой, переработанными продуктами и переосмысленным списком производителей в своей цепочке поставок.
Эти усилия, по словам бренда, являются частью его растущей приверженности экологичности и формулам, заявленным как «чистые». «Чистая красота действительно изменилась за последние пять лет, и язык становится намного более линейным, - сказала Сьюзан Ким, генеральный директор компании Kopari, созданной в 2016 году.
С этой целью компания Kopari изменила формулировку своих продуктов, чтобы отказаться от полиэтиленгликоля.
«Разработка нашей философии была одним из первых шагов. «Чистота» сбивает с толку, но я не хотел просто следовать стандартам чистоты Sephora или Ulta, я хотел, чтобы у нас была собственная позиция в отношении того, что, по нашему мнению, должно быть «чистым». Теперь у нас нет списка из более чем 200 ингредиентов », - продолжила Ким.
Потребители также смогут увидеть сами формулы благодаря переосмысленным упаковочным решениям. «Наше партнерское агентство провело много исследований о том, что изначально является родным для Копари, и мы хотели уделить внимание океану. «Нас вдохновила его прозрачность», - сказал Ким.
«В результате ребрендинга упаковки вы увидите элементы прозрачности, четкие линии и рельефн». Однако новая упаковка не ограничивалась эстетикой. «Все наши новые банки пригодны для вторичной переработки, но, кроме того, их можно наполнять повторно», - сказала Ким.
«В 2022 году мы запускаем программу многоразового использования. Мы хотим создать дополнительные возможности для наших потребителей».
Имея это в виду, Kopari также согласился с тем, что, если компоненты упаковки не будут легко переработаны, они либо найдут альтернативу, либо будут использовать партнерство с TerraCycle.
«Пластик, пригодный для вторичной переработки, - это то, ради чего мы живем, мы больше не занимаемся такими вещами, как пленка для рекламных комплектов, потому что она не подлежат вторичной переработке», - сказала Ким.
«Маленькие пружины тоже нельзя перерабатывать, поэтому мы стали партнерами TerraCycle. Сейчас у нас есть около пяти или шести поставщиков, которых мы используем, и если они не могут предложить материалы, пригодные для вторичной переработки, им не достанется наш бизнес », - продолжила Ким.
Переупаковка будет запущена в этом месяце как праздничный эксклюзив, а затем в полном объеме к 2022 году. Хотя проблемы в цепочке поставок создают проблемы для всей индустрии красоты, Ким сказала, что расширение присутствия Kopari за счет «более чистых» производителей также дало бренду ловкость.
«Чтобы добиться существенных изменений в цепочке поставок, нужно полтора года», - сказал Ким. «Мы переходим от одного производителя к девяти производителям, что также позволяет избежать ограничений цепочки поставок. Мы можем двигаться в инди-стиле благодаря новым партнерским отношениям, которые у нас есть»
Хотя Ким отказался комментировать продажи, по оценкам отраслевых источников, валовые розничные продажи бренда удвоились в 2021 году и достигли 30 миллионов долларов.
Источник: wwd.com
08.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи