0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Какое будущее ждет косметику Zara?


Не так давно Zara запустили свою первую полноценную косметическую линию.
На сайте Business Of Fashion вышла интересная аналитическая статья о том, сможет ли все же Zara покорить бьюти индустрию.

Ниже в статье перевод самых интересных отрывков: 

Не считая помад в коллекции, вдохновленной визажистом Пэт Макграт, и коллаборации с Jo Malone, Zara держалась в стороне от косметики достаточно долго. Даже когда такие конкуренты, как H&M, Asos, Forever 21 и Boohoo, уже начали играть на этом поле.

Пока их усилия не получили реальную отдачу: трудно делать косметику быстро и еще труднее делать быстро запоминающуюся косметику. Zara надеется стать исключением, она делает акцент на двух вещах, что отличают ее от других быстрых бьюти запусков: 

«Чистота» своей продукции – составы косметики соответствуют европейским нормам (а они намного строже, чем в США).
И приверженность многоразовым средствам (у помад, например, даже есть сменные блоки).

Но это все само по себе, конечно, не гарантирует успех Zara Beauty, перед ритейлером сейчас стоят несколько важных вызовов:

1 - придется привлечь не только постоянных покупателей Zara, но и новых потребителей. А они, скорее всего, не привыкли считать гиганта быстрой моды «чистой косметикой». К сожалению, зачастую бренды быстрой моды имеют репутацию экологически недружелюбных.

2 - сделать так, чтобы клиенты Zara думали о ней не только как о моде. «В конце концов, покупательница идет в Zara за одеждой. Достаточно ли привлекательна бьюти линия, чтобы она сделала покупку именно здесь, а не где она обычно приобретает косметику?» – говорит Лариса Дженсен, вице-президент и советник по индустрии красоты NPD.

Для этого бренд идет через физическое присутствие и выделяет отдельные классные косметические зоны в своих магазинах, где консультирует специально обученный персонал. Дженсен также считает, что выход Zara на рынок декоративной косметики оправдан. По ее словам, в отличие от ухода за кожей это направление пользуется большим авторитетом у модных брендов.

При всем этом у категории мейкапа был трудный год (по данным NPD, она сократилась на 34%, что отражает общие тенденции). И даже сейчас декоративная косметика остается «проблемной категорией». Так, в первом квартале 2021 она снизилась на 9%, что говорит о более медленном восстановлении.

Несмотря на цифры, Zara решила, что сейчас самое время для выхода на бьюти рынок и для оптимизма есть основания: по мере роста вакцинации и ускорения открытия магазинов эксперты предсказывают возвращение декоративной косметики. И поскольку покупательницы снова начнут покупать основные товары Zara, такие как платья или «топы для выхода в свет», они, возможно, захотят подобрать к ним и помаду.

12.07.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1