По пятам за модой настала очередь индустрии макияжа прыгнуть в метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, наши коллеги в виртуальном мире теперь могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа. Givenchy, Gucci и Nars - одни из косметических брендов, которые уже занимаются этой новой ареной, сотрудничая с Nintendo «Animal Crossing», и эта гонка в метавселенную только начинается.
Многие игроки индустрии моды и предметов роскоши уже были очарованы этим новым миром, в котором на данный момент все кажется возможным. Nike, adidas и Balenciaga уже запустили или работают над своими собственными версиями метавселенной с планами представить коллекции или даже показы мод, продать NFT и, в более широком смысле, продемонстрировать свои миры, свою ДНК и лучше взаимодействовать с покупателями.
И в этих параллельных вселенных аватары пользователей обычно носят одежду. Так что, если вы собираетесь одеть свой аватар, сделайте это стильно. Но ту же логику, кажется, труднее применить к косметическим брендам, надеющимся занять место, поскольку косметика - это не то, что все используют или хотят использовать. Но это не помешало некоторым брендам совершить заметный прорыв, продемонстрировав потенциал, который могут предложить эти новые миры.
Эксперименты и творчество
Когда пандемия привела к закрытию розничных магазинов, косметическим брендам пришлось ускорить свой переход в виртуальный мир, удвоив инициативы, чтобы гарантировать, что их клиенты не откажутся от своих косметических процедур. В результате приложения, предлагающие виртуальное тестирование макияжа - по сути, на основе дополненной реальности - начали появляться во время карантина, давая каждому возможность поэкспериментировать с различными оттенками тонального крема, помады и лака для ногтей, прежде чем покупать их напрямую в Интернете. Именно эта технология вместе с теперь повсеместными фильтрами, которые можно найти во многих социальных сетях, есть или будут отражены в этих виртуальных мирах.
Южнокорейская метавселенная Zepeto, созданная Naver Z Corp., уже сотрудничает с несколькими косметическими брендами, такими как Nars, предлагающий несколько видов макияжа, и Dior Beauté, который представляет образы, созданные исключительно Питером Филипсом, креативным и имиджевым директором отдела роскоши. бренд. Одного этого может быть достаточно, чтобы увлечь в эти новые миры более одного любителя красоты. Тем более, что они также открывают поле бесконечных возможностей для начинающих креативщиков, которые могут протестировать множество красивых образов, даже не демонстрируя их в реальном мире.
NFT и покупки в реальном времени
Помимо продвижения своих продуктов в метавселенной, бренды также могут предлагать NFT, количество которых растет. Nars plus Givenchy Parfums и Clinique входят в число компаний, которые уже представили невзаимозаменяемые токены. И они могут быстро размножаться в этом дивном новом мире, предлагая эксклюзивные и редкие продукты или показывая косметику глазами разных художников.
В стремлении стать еще ближе к своим клиентам и предложить им интерактивный и захватывающий опыт, бренды также могут полагаться на свои собственные метавселенные для проведения сеансов покупок в режиме реального времени. Эти онлайн-мероприятия процветают во всем мире, особенно в Китае. И это явление, которое может принять новое направление благодаря метавселенной и ее миру возможностей.
Источник: www.premiumbeautynews.com
12.12.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи