0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Davines Group запускает инициативу «Переосмысление пластика»



Davines Group - итальянская косметическая компания, владеющая брендами профессиональных средств ухода за волосами и кожей Davines и Comfort Zone - объединилась с социальным предприятием Plastic Bank в рамках инициативы по повышению осведомленности о пластике.

Глобальная кампания, получившая название «Переосмысление пластика», направлена ​​на предотвращение попадания 100 тонн пластика в океаны к концу года, одновременно улучшая качество жизни местного населения, участвующего в сборе материала, который является одним из самых распространенных в упаковке косметических товаров.

В частности, Plastic Bank создает экосистемы этичной утилизации в прибрежных сообществах, позволяя местным сборщикам обменивать свои пластиковые отходы на премии, которые помогают им обеспечивать основные семейные потребности, такие как продукты, топливо для приготовления пищи, обучение в школе и медицинское страхование. Затем собранный материал перерабатывается для повторной интеграции в продукты и упаковку в рамках замкнутой цепочки поставок.

Источник: wwd.com

01.11.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1