Кризис в области здравоохранения перевернул привычки потребителей косметики с ног на голову. Им пришлось приспосабливаться к ношению маски, им приходилось иметь дело с закрытием магазинов и приучать себя работать из дома. Изменилось их восприятие красоты, а также их покупательские привычки, и это может продолжаться еще долго после окончания пандемии. PowerReviews, редактор цифровых решений для повышения вовлеченности потребителей, опросил 10 646 активных покупателей косметики в США, чтобы пролить свет на изменения в покупательских привычках и предпочтениях.
Больше экранного времени, меньше покупок вне дома и социальная жизнь отложена на несколько месяцев: глобальная пандемия, несомненно, полностью изменила привычки потребления, вынуждая бренды заново изобретать себя, чтобы адаптироваться к этому новому образу жизни. Со своей стороны, индустрия красоты должна учитывать не только новую рутину красоты, но и новые покупательские привычки, вызванные последовательными ограничениями.
Меньше макияжа, больше ухода за кожей
PowerReviews опросил 10 646 активных потребителей косметики. Исследование показало, что большинство опрошенных (56%) сейчас уделяют больше внимания уходу за кожей, чем до пандемии. Ситуация, которая может быть связана с тем, что люди проводят больше времени дома и могут уделять больше времени тщательному уходу за своей кожей. В то же время многие потребители сокращают использование косметики. Фактически, опрос показал, что более половины (54%) потребителей указывают, что сейчас они носят меньше макияжа, чем до COVID, вероятно, потому, что они не так часто выходят из дома, но также потому, что ношение маски является обязательным в общественных местах. В результате естественная красота стала ключевой тенденцией, и люди возвращаются к истокам. Тенденция, которая должна сохраниться в ближайшие месяцы, даже если пандемия закончится.
Рост онлайн-торговли
С начала пандемии COVID-19 наблюдается всплеск покупок в интернете, ситуация, когда происходит перетасовка карт в секторе, где до этого момента большинство потребителей отдавали предпочтение обычным магазинам. Исследование подтвердило, что ситуация меняется, поскольку более половины покупателей (53%) покупают больше косметических товаров в Интернете по сравнению с покупателями до COVID. Это число еще выше среди молодых потребителей: 66% покупателей поколения Z и 58% представителей поколения Y заявили, что они тратят в интернете на косметические товары больше, чем до пандемии.
Смена приоритетов
Исследование PowerReviews также подтвердило, что, хотя цена, бренд и качество по-прежнему имеют значение при выборе косметических товаров, покупатели красоты все чаще ищут товары и бренды, соответствующие их ценностям. Более трех четвертей (76%) покупателей заявили, что планируют покупать косметические товары, произведенные экологически рационально. Покупатели из поколения Z (86%) и миллениалы (80%) с еще большей вероятностью приобретут экологически чистые косметические товары. Вместе с этим инклюзивность и расовая справедливость также становятся приоритетами для потребителей.
Источник www.premiumbeautynews.com
20.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи