0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Как пандемия повлияла на наше потребительское поведение?



Кризис в области здравоохранения перевернул привычки потребителей косметики с ног на голову. Им пришлось приспосабливаться к ношению маски, им приходилось иметь дело с закрытием магазинов и приучать себя работать из дома. Изменилось их восприятие красоты, а также их покупательские привычки, и это может продолжаться еще долго после окончания пандемии. PowerReviews, редактор цифровых решений для повышения вовлеченности потребителей, опросил 10 646 активных покупателей косметики в США, чтобы пролить свет на изменения в покупательских привычках и предпочтениях.

Больше экранного времени, меньше покупок вне дома и социальная жизнь отложена на несколько месяцев: глобальная пандемия, несомненно, полностью изменила привычки потребления, вынуждая бренды заново изобретать себя, чтобы адаптироваться к этому новому образу жизни. Со своей стороны, индустрия красоты должна учитывать не только новую рутину красоты, но и новые покупательские привычки, вызванные последовательными ограничениями.

Меньше макияжа, больше ухода за кожей

PowerReviews опросил 10 646 активных потребителей косметики. Исследование показало, что большинство опрошенных (56%) сейчас уделяют больше внимания уходу за кожей, чем до пандемии. Ситуация, которая может быть связана с тем, что люди проводят больше времени дома и могут уделять больше времени тщательному уходу за своей кожей. В то же время многие потребители сокращают использование косметики. Фактически, опрос показал, что более половины (54%) потребителей указывают, что сейчас они носят меньше макияжа, чем до COVID, вероятно, потому, что они не так часто выходят из дома, но также потому, что ношение маски является обязательным в общественных местах. В результате естественная красота стала ключевой тенденцией, и люди возвращаются к истокам. Тенденция, которая должна сохраниться в ближайшие месяцы, даже если пандемия закончится.

Рост онлайн-торговли

С начала пандемии COVID-19 наблюдается всплеск покупок в интернете, ситуация, когда происходит перетасовка карт в секторе, где до этого момента большинство потребителей отдавали предпочтение обычным магазинам. Исследование подтвердило, что ситуация меняется, поскольку более половины покупателей (53%) покупают больше косметических товаров в Интернете по сравнению с покупателями до COVID. Это число еще выше среди молодых потребителей: 66% покупателей поколения Z и 58% представителей поколения Y заявили, что они тратят в интернете на косметические товары больше, чем до пандемии.

Смена приоритетов

Исследование PowerReviews также подтвердило, что, хотя цена, бренд и качество по-прежнему имеют значение при выборе косметических товаров, покупатели красоты все чаще ищут товары и бренды, соответствующие их ценностям. Более трех четвертей (76%) покупателей заявили, что планируют покупать косметические товары, произведенные экологически рационально. Покупатели из поколения Z (86%) и миллениалы (80%) с еще большей вероятностью приобретут экологически чистые косметические товары. Вместе с этим инклюзивность и расовая справедливость также становятся приоритетами для потребителей.

Источник www.premiumbeautynews.com

20.07.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1