0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

По мнению Фрэнсиса Куркджяна, качественный парфюм сочетает в себе эстетику и технику


Фрэнсис Куркджян, один из ключевых игроков в парфюмерной индустрии, оттачивал свое мастерство с 15 лет. После изучения парфюмерного искусства почти 10 лет, карьера Куркджяна официально началась в 1995 году, он сочинил свой первый аромат: «Le Mâle» Жана Поля Готье, ставший международным бестселлером.

С тех пор Куркджян посвятил свое творчество созданию неподвластных времени ароматов, некоторые из которых были разработаны для крупных модных брендов, включая Dior, Armani, Versace, Burberry и других. Французский создатель еще больше расширил свое мастерство, воссоздав фирменный парфюм покойной королевы Марии-Антуанетты для Версальского дворца.

Кюркджян поднял свою карьеру на новый уровень в 2009 году, запустив одноименный лейбл Maison Francis Kurkdjian с соучредителем Марком Чайей. К 2017 году бренд Куркджяна достиг важной вехи и стал частью LVMH Group.

Совсем недавно креатив был объявлен директором по созданию парфюмерии Parfums Christian Dior, оставив его ответственным за ароматы дома. HB поговорили с Куркджяном о том, как Париж вдохновил концепцию его парфюмерии, о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться, и о его видении парфюмерной индустрии.

Каким образом Париж, ваш родной город, вдохновил вас на создание концепции парфюмерии?

Maison Francis Kurkdjian - это дань уважения Парижу, его волшебству и духу свободы. Этот город - сердце моего вдохновения, и каждый из моих ароматов - часть парфюмерного гардероба, который я создавал год за годом. Мои путешествия уносят меня, но они также служат для того, чтобы вернуть меня в Париж и его неоднородное население, к его свету, тени его памятников, серости его крыш, его невероятному горизонту и вспышкам магии, когда его золотые шпили пронзают его здесь и там. Больше всего мне нравится культурная жизнь Парижа: музеи, театры с классическими и современными произведениями, а также архитектура, которая варьируется от классической до современной.

Итак, Париж вдохновляет вселенную моего парфюмерного дома, как серые цинковые и золотые крышки наших флаконов. Вдохновение для создания флаконов для духов исходит от антиквариата, к которому я добавил монограмму дома, как гордую подпись художника на его работе. Прекрасные ароматы - ядро ​​моей работы - передают ощущение парижской элегантности и шикарного настроения, которые вдохновили меня здесь. На мой взгляд, в Париже есть уникальный стиль, которого я не видел больше нигде в мире. Когда я в Париже, я чувствую свободу творчества.

С какими проблемами вы столкнулись, когда в 2001 году открыли свое индивидуальное парфюмерное ателье? Как вам удалось их преодолеть?

Как парфюмер, я был первым, кто предложил индивидуальные ароматы под своим именем. Больше никто этого не делал. Итак, самой сложной задачей было настроить все, начиная от упаковки, PR и ценообразования, но также найти клиентов, которых на самом деле не существовало в то время. Это было очень сложно, но, в конце концов, это помогло мне определить основы Maison Francis Kurkdjian. Типографика и логотип основаны на одних и тех же элементах, как и бутылка. Восьмиугольником первого логотипа, например, стал квадрат в Maison Francis Kurkdjian. Не говоря уже о многих других мелких деталях.

Не могли бы вы поделиться с нами своим творческим процессом, когда вы решаете создать новый аромат?

В Maison Francis Kurkdjian маркетинг ведет творчество, а не наоборот. Меня вдохновляет мой жизненный опыт, люди, которых я встречаю, и мое окружение. Единственное, что мне нужно, это эмоция, чувство или удивление. Я не соблюдаю никаких правил. Когда у меня появляется идея, имя идет после. Я не могу создать парфюм, не назвав его. Это может быть простой оксюморон, чувство, поездка, в которую я поехал, или концепция. Как только я определился с этим, я работаю над формулой.

 

Источник: hypebae.com

12.10.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1