Находясь на постоянном росте своего косметического бизнеса, Procter & Gamble удваивает объем средств по уходу за кожей с приобретением Farmacy Beauty.
Компания Farmacy, основанная шесть лет назад серийным предпринимателем Дэвидом Чангом, позиционирует себя как «комплексный уход за кожей лица». Среди бестселлеров - очищающий бальзам Green Clean, сыворотка Honeymoon Glow и сыворотка с гиалуроновой кислотой Filling Good.
«Мы давно наблюдаем за этой маркой, - сказал Маркус Штробель, президент по уходу за кожей и личной гигиеной в P&G Beauty. «Это привлекательный бренд с удивительным потенциалом и необычным позиционированием - глубоко укоренившийся в науке в сочетании с натуральными ингредиентами «от фермы к лицу».Эта комбинация очень привлекательна и заполняет пространство в нашем портфолио, которого у нас нет ».
Условия сделки, ожидающей одобрения регулирующих органов, не разглашаются. По оценкам отраслевых источников, Farmacy завершит год с чистыми продажами, приближающимися к отметке в 80 миллионов долларов.
И Чанг, и P&G отказались комментировать цифры.
Источник: wwd.com
17.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи