Olaplex впервые опубликовал квартальные финансовые результаты , где указано что их продажи выросли на 81 процент.
Главный исполнительный директор Джу Вонг объяснил результаты многосторонней стратегии Olaplex.
«Мы всегда сидели на тихо, и нам нужно было сосредоточиться на долгосрочной перспективе. Все, что мы сделали, по-прежнему остается для нас почти маховиком, позволяющим нам продолжать добиваться успеха », - сказал Вонг в интервью в среду.
Он добавил, что обновление веб-сайта компании в апреле 2020 года помогло бизнесу, особенно добавив больше интерактивных возможностей, таких как диагностические инструменты, программы лояльности и подписки. «Накопление, импульс, этот маховик продолжает давать нам взлетно-посадочную полосу», - сказал Вонг.
«Мы также продолжаем выпускать продукты, которые не являются каннибализаторами», - сказал он. Она использовала шампунь Olaplex 4p, тонизирующий шампунь, который был выпущен в начале этого года, в качестве примера продуктов, которые «обслуживают совершенно новую клиентскую базу», но не отнимают клиентов у существующих продаж.
Источник: wwd.com
11.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи