Биотехнологическая компания Global Bioenergies продемонстрировала технические достижения и достоинства своего флагманского ингредиента, изододекана, полученного из биомассы, запустив собственный бренд LAST.
Основанная на этом возобновляемом ингредиенте, LAST - первая линейка макияжа, состоящая исключительно из продуктов круглосуточного действия с более чем 90% ингредиентов натурального происхождения. Создание этого ассортимента было первым ключевым шагом перед - а вскоре - выходом на рынок изододекана с высокой добавленной стоимостью, разработанного для игроков на рынке, достойных внимания.
Секрет стойкости и водостойкости макияжа в основном заключается в синтетической молекуле, которая раньше была исключительно нефтехимической: изододеканом. Благодаря исследованиям, проведенным французской биотехнологической компанией Global Bioenergies, этот флагманский косметический ингредиент теперь доступен в версии, полученной из биологических источников, полученной путем ферментации растительных ресурсов.
Ферментация биомассы
В 2008 году стартап начал работу над альтернативой нефтехимическому изододекану, полученному из биомассы. «Наша концепция была в основном направлена на то, чтобы бактерии производили молекулы, которые они не производят естественным образом. Раньше это считалось невозможным », - объясняет Марк Делькур, соучредитель и генеральный директор Global Bioenergies.
«Мы единственные, кто производит изододекан из биологических источников, поэтому только у нас есть ключ к естественности на этом быстрорастущем рынке с высоким спросом. Это уникальная возможность », - говорит генеральный директор.
Высокий спрос на натуральность
Благодаря тому, что макияж держится днем и ночью, во время активного отдыха и во влажной среде, крайне важно, чтобы он был экологичным. Изододекан также может использоваться в качестве смягчающего средства в различных формулах дермокосметики или ухода за волосами в качестве замены силиконов, которые скоро будут запрещены из-за проблем с окружающей средой.
«Мы начали запуск бренда LAST в июне с небольшими объемами производства. С 2022 года, мы сделаем этот ингредиент более доступным для широкой аудитории. Люди уже стучатся в наши двери. В течение следующих трех-четырех лет мы значительно увеличим объемы производства, чтобы выйти на более широкие рынки, такие как дермокосметика и средства по уходу за волосами », - заявляет Марк Делькур.
Источник www.premiumbeautynews.com
20.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи