«Не забывайте о времени» - это заявление, которое итальянский производитель профессиональных средств по уходу за волосами и кожей AGF88 Holding выбрал для продвижения своего новейшего бренда Sinesia.
Созданный на основе идеи Афсуна Негини, главного операционного директора по бизнесу и директора по устойчивому развитию группы, профессиональный лейбл основан на концепции, согласно которой время - это современная роскошь, которая воплотилась в предложение, состоящее из многозадачных продуктов и ритуалов для лучшего реагирования в соответствии с предпочтениями и расписанием клиентов.
Еще одним ключевым элементом является то, что бренд нацелен на все, «начиная с шеи, рассматривая лицо, волосы и кожу головы как уникальную взаимосвязанную вселенную», - сказал Негини, который создал линию, сочетающую уход за волосами и кожей, для использования как в профессиональных салонах, так и и дома.
Бренд также нацелен на все текущие тенденции в области красоты, отвечая не только на рыночный спрос на быстрые и многофункциональные решения, но и на поиски веганских, натуральных рецептур и экологически чистой упаковки, поскольку он отдает предпочтение биоразлагаемым и многоразовым вариантам.
Источник: wwd.com
04.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи