Если вы посмотрите на своих любимых знаменитостей, у многих из них есть косметические бренды. Тем не менее, последняя тенденция в бизнесе, похоже, объединяет эти косметические бренды с коллаборациями по выпуску кроссовок.
Фаррелл Уильямс, известный как один из самых разносторонних людей в индустрии развлечений, постоянно отваживается на новые проекты. Продюсер-слэш-певец-слэш-предприниматель запустил Humanrace - товарный бренд, состоящий из линии по уходу за кожей и кроссовок.
Уильямс запустил направление по уходу за кожей в 2020 году, однако с 2016 года он использует термин «человеческая раса» в отношении партнерских отношений с Adidas.
Милли Бобби Браун также создала подобное совместное предприятие. Звезда Stranger Things недавно анонсировала четвертую коллекцию, созданную ею и Converse, на этот раз в сотрудничестве с ее косметическим брендом Florence by Mills. Эта конкретная кампания уникальна, потому что она позволила фанатам создать свои собственные кроссовки, используя цвета и принты из Florence by Mills.
«Кроссовки и красота - это две уникальные категории, которые имеют большое значение для владельца и имеют страстных поклонников», - сказал представитель Converse о партнерстве, как сообщает Glossy.
Не только знаменитости причастны к этой тенденции. В 2018 году MAC Cosmetics черпала вдохновение в трех своих самых популярных оттенках губной помады и в партнерстве с PUMA выпустила набор кроссовок в тех же цветах.
Источник:hypebae.com
11.12.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи