0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Слияние брендов красоты и кроссовок - последний тренд



Если вы посмотрите на своих любимых знаменитостей, у многих из них есть косметические бренды. Тем не менее, последняя тенденция в бизнесе, похоже, объединяет эти косметические бренды с коллаборациями по выпуску кроссовок.

Фаррелл Уильямс, известный как один из самых разносторонних людей в индустрии развлечений, постоянно отваживается на новые проекты. Продюсер-слэш-певец-слэш-предприниматель запустил Humanrace - товарный бренд, состоящий из линии по уходу за кожей и кроссовок.

Уильямс запустил направление по уходу за кожей в 2020 году, однако с 2016 года он использует термин «человеческая раса» в отношении партнерских отношений с Adidas.

Милли Бобби Браун также создала подобное совместное предприятие. Звезда Stranger Things недавно анонсировала четвертую коллекцию, созданную ею и Converse, на этот раз в сотрудничестве с ее косметическим брендом Florence by Mills. Эта конкретная кампания уникальна, потому что она позволила фанатам создать свои собственные кроссовки, используя цвета и принты из Florence by Mills.

«Кроссовки и красота - это две уникальные категории, которые имеют большое значение для владельца и имеют страстных поклонников», - сказал представитель Converse о партнерстве, как сообщает Glossy.

Не только знаменитости причастны к этой тенденции. В 2018 году MAC Cosmetics черпала вдохновение в трех своих самых популярных оттенках губной помады и в партнерстве с PUMA выпустила набор кроссовок в тех же цветах.

  

Источник:hypebae.com

11.12.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1