В результате различных ограничений появились новые методы ухода за кожей, часто вдохновленные японскими концепциями. Изменилось и наше видение красоты. Ритуалы минималистичны, а средства по уходу за кожей, которые значительно продвинулись вперед, в отличие от макияжа, становятся более эффективными. Массажные техники дополняют картину, обеспечивая хорошее самочувствие нашей кожи.
Основной уход за кожей
Хотя ситуация может значительно отличаться от одного рынка к другому, пандемия оказала глубокое влияние на привычки потребителей. Макияж стало меньше, а гигиена, уход за волосами и уход за кожей приобрели новый масштаб. Парфюмерия после мирового спада переживает хороший подъем на многих рынках.
Не только интерес к продуктам по уходу за кожей, несомненно, вырос в периоды карантина, но и привычки по уходу за кожей также существенно изменились: больше нет наслоения продуктов, наблюдается тенденция к упрощению, уважению к коже и «кожному голоданию».
Скинимализм для свежей кожи без украшений
Прежде всего, целью является хорошее самочувствие кожи для получения свежего и естественного цвета лица. Люди вкладывают средства в ежедневный уход и гигиену, а не тратят время на то, чтобы скрывать недостатки. Им нужна идеальная, сияющая, однородная кожа ... с минимумом продуктов и с внедрением новых техник массажа лица.
Кожное голодание
Другой, еще более минималистский тренд - кожное голодание - рекомендует использовать минимум продуктов, чтобы кожа могла саморегулироваться и восстанавливаться. Считается, что это голодание для кожи, которое упрощает нанесение косметических средств на два или три основных продукта, дает результаты всего через две недели.
Тенденция skipcare также направлена на сокращение количества продуктов, повышение эффективности с меньшими затратами, а также на борьбу с потерями. Ритуал ухода за кожей сводится к очищению и увлажнению.
Выбор используемых продуктов тем более актуален, поскольку они должны быть эффективными, более концентрированными по активным ингредиентам и многофункциональными. Такой минимализм не означает, что время, затрачиваемое на уход за кожей, сократится. Напротив, в моде использование аксессуаров или методов оптимизации для повышения эффективности.
На пути к эффективности XXL
В качестве доказательства, в 2021 году поисковые запросы Google по этим темам увеличились более чем в четыре раза. Самомассаж, использование нефритового или розового кварцевого валика в зависимости от желаемых преимуществ, техника гуаша (соскабливание, песок) или более высокотехнологичные методы, такие как те, что предлагаются шведским брендом Foreo. Его бестселлер LUNA 3, состоящий из силиконовых точек в сочетании с импульсами T-Sonic, удаляет до 99,5% загрязнений.
Последнее дополнение, BEAR сочетает в себе усовершенствованные микротоки, пульсации и систему Anti-Shock для стимуляции 69 мышц лица и шеи. Подтягивающий эффект гарантирован!
Estée Lauder недавно подала два отдельных патента: один на диспенсер многоразового использования, который охлаждает продукт перед использованием для оптимизации его свойств, а другой - на многослойную грелку.
Одного продукта уже недостаточно, и поиск еще более оптимальной эффективности становится абсолютным.
Свечение больше, чем когда-либо!
Женщинам нужна сияющая кожа с идеальным сиянием, гладкая, без изъянов ... идеальное сияние. Поэтому бренды реинвестировали в эту нишу, предлагая новые галеновые формулы, такие как отшелушивающие пены и лосьоны, которые проще в использовании, сконцентрированы на активных ингредиентах или основаны на запатентованных ферментных комплексах.
Глубокое очищение лица снова становится основным уходом. А чтобы добавить нотку совершенства, крем BB или CC заменит устаревшую основу.
Задача формулировки
Столкнувшись с этими новыми проблемами, лаборатории должны пересмотреть свои формулы. С одной стороны, они должны интегрировать эти новые процедуры по уходу за кожей, работая над сенсорной стороной, а с другой, они должны найти более простые, более естественные формулы, не содержащие спорных ингредиентов ... короче говоря, более экологически чистые.
Согласно Mintel, 62% миллениалов заботятся о списках INCI и другой информации на упаковке, включая экологичность. Гигиена и уход за руками также являются новой областью внимания из-за COVID.
Бренды должны будут найти новые решения, чтобы удовлетворить спрос. Для поставщиков ингредиентов задача состоит в том, чтобы согласовать все аспекты КСО с учетом основных требований потребителей.
Источник: www.premiumbeautynews.com
02.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи