0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Инфлюенсеры оказывают значительное влияние на продажи



Видео, которые лидеры мнений транслируют в социальных сетях, действительно повышают продажи в Интернете. Недавнее исследование показало, что продажи некоторых товаров на Amazon увеличились после того, как они стали вирусными в TikTok.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Инес Дюранд, девять из десяти продуктов, проанализированных в избранных подкатегориях Amazon, показали взаимосвязь между распространением вирусов в TikTok и ростом их доходов на Amazon в среднем более чем на 85,3% от месяца к месяцу& 

Но хотя этот положительный эффект заметен, он не обязательно будет устойчивым. Согласно результатам исследования, продажи этих продуктов возвращаются в норму через два месяца после их успеха в TikTok.

Цифры говорят


Многие продукты стали вирусными хитами на TikTok, от очищающего средства CeraVe SA до очищающего раствора AHA 30% + BHA 2% от The Ordinary и кисти для укладки сушки волос One Step от Revlon. Такая продукция принесла брендам повышенный доход.

Анализируя выручку от этих продуктов, которые широко обсуждаются в TikTok, в период с сентября 2020 года по август 2021 года, исследование показало средний рост на 112% для Revlon, 61% для The Ordinary и 37% для CeraVe.

L'Oreal Paris, со своей стороны, смогла добиться роста в среднем более чем на 400% с помощью своей основы Infallible Fresh Wear Powder, выпущенной в декабре 2020 года.

В целом, хэштег #Beauty набрал почти 71 миллиард просмотров в TikTok. Хэштег #TikTokMadeMeBuyIt, объединяющий продвигаемые пользователями продукты, набрал более семи миллиардов просмотров. Хэштег #BestAmazonFinds был использован более 45,7 миллиона раз.

Целевой маркетинг благодаря вирусным видео

Кроме того, исследование Similarweb подчеркивает значительную силу влияния TikTok по сравнению с Instagram. TikTok достигает более высокого уровня вовлеченности, в четыре раза выше, чем у социальной сети Meta, - 17,5% по сравнению с 4,2%.

Бренды заинтересованы в развитии своего присутствия на TikTok. Благодаря особенно высокому уровню вовлеченности и росту числа активных пользователей в социальной сети, TikTok представляет собой улей маркетинговых возможностей для брендов.

Это то, что бренд кремов для бритья EOS ясно понял. После того, как видео пользователя Карли Джой стало вирусным в TikTok, бренд решил использовать эту бесплатную рекламу. После 10 миллионов просмотров бренд выпустил ограниченную версию продукта, представленного Карли Джой, используя ее собственную технику.

В исследовании сообщается, что в марте 2021 года выручка от кремов для бритья EOS выросла более чем на 171% с 54 100 до 146 800 долларов. Однако ожидаемый рост в этой товарной категории оценивался в + 30%.

Очевидно, что это реальность, а не миф, что влиятельные лица TikTok могут увеличить продажи продуктов. Некоторые уже извлекают выгоду из своей популярности, добавляя ссылки на упомянутые продукты в своей биографии - это способ заработать комиссию с продаж.

И наоборот, вполне вероятно, что плохой ажиотаж, подобный тому, который недавно испытал календарь Адвента Chanel, также может иметь катастрофические последствия.

Соц. сети: www.premiumbeautynews.com

 

17.12.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1