Хайрам Ярбро 24 года, и он уже предводитель субкультуры революционеров в индустрии красоты.
Ярбро — не дерматолог, но из года в год он разбирался во всем, что касается ухода за кожей.Он не боится задавать индустрии компрометирующие вопросы. Все началось в 2018-м с вирусных YouTube-роликов, а сейчас занимается TikTok-профилем Skincare by Hyram. Скинфлюенсер расшифровывает непостижимые для большинства из нас составы, развенчивает неэффективные схемы ухода знаменитостей, свергает с пьедестала разрекламированные бренды и нерационально дорогие средства.
Ярбро не любит прикрас. Его проповедь так же проста и прямолинейна, как и стиль видеосъемки: «Состав не соврет». Этот подход не только завоевал доверие более 11 миллионов подписчиков разнообразных социальных платформ (в основном, конечно, зумеров), но и сделал Хайрама неоспоримым авторитетом для молодых людей по всему свету в вопросах ухода за кожей.
Кто такие скинфлюенсеры?
Ярбро — один из главных представителей активно растущего движения инфлюенсеров-специалистов по уходу за кожей — скинфлюенсеров (от английского skin — кожа). Их цель — с помощью социальных сетей сделать качественный уход доступным. Cкинфлюенсерами считаются как любители вроде Сьюзан Яры, Лиа Ю и Джеймса Уэлша, так и дипломированные профессионалы: например, Мишель Вонг, доктор Дрей и доктор Шах.
Движение зародилось и стремительно росло на платформе YouTube, но сейчас, благодаря приложению TikTok и рекордно высокому интересу к нему во время карантина (количество скачиваний недавно превысило отметку 2 миллиарда), идеи скинфлюенсеров получили совершенно новый уровень огласки.
«Все, что касается ухода за кожей, порой кажется пугающе сложным, но благодаря TikTok становится понятнее», — говорит Ярбро, количество подписчиков которого с марта выросло от 100 тысяч до семи миллионов. TikTok идеально подходит для коротких обучающих роликов, где объясняется тот или иной интересный нюанс: это может быть как 15-секундный обзор достоинств бакучоила или лучших средств из аптеки, так и, например, мини-рассказ о способах комбинирования сывороток. Именно TikTok стал для инфлюенсеров «инструментом, упрощающим сложности и помогающим молодому поколению делать правильный выбор в отношении ухода» — считает Кэтлин Кинг, директор по маркетингу любимчика скинфлюенсеров CeraVe.
Меньше маркетинговой мишуры
Еще одна причина всеобщей любви к скинфлюенсерам в их непредвзятости: корпорации-гиганты мира бьюти не туманят их взор. «Люди склонны доверять им, потому что видят, что они не заинтересованы в том, чтобы что-то конкретное продать», — говорит Кэтрин Бишоп, редактор по направлению Foresight консалтинговой компании The Future Laboratory.
Новый взгляд на уход за кожей
Правда такой контент направлен на тысячи или даже миллионы людей одновременно, и поэтому не учитывает индивидуальные потребности. Так происходит, когда знания специалиста необходимо передать в формате видео размером в байт: информация становится плоской и слишком общей, а факты и вымысел смешиваются.
Какая -то часть аудитории скептически относится к скинфлюенсерам. В отличие от традиционных бьюти-инфлюенсеров, они завоевали доверие благодаря тому, что разоблачали популярные бренды, поставили во главу угла здоровье кожи и предложили осознанный минималистичный подход к уходу, основанный на недорогих средствах, состав которых понятен каждому. Интересно то, что все это изменило и мир маркетинга. Конечно, такой маркетинг без прикрас уже довольно давно дает хорошие результаты, но благодаря скинфлюенсерам запрос на прозрачность и подлинность взлетел в разы.
Источник vogue.ru
13.12.2024
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи