Британский косметический бренд Lush закрывает с пятницы аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram, Tiktok и Snapshat, чтобы решить проблемы психического здоровья потребителей, особенно девочек-подростков.
В заявлении от 22 ноября Lush, известная своими шипучими шарами для ванн и разноцветным мылом, добавляет, что эти учетные записи останутся отключенными в 48 странах, где они работают, пока эти платформы «не примут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Однако группа останется в Твиттере и YouTube.
Информатор из США Фрэнсис Хауген, компьютерный инженер, покинувшая Facebook в мае, в частности осудила влияние социальных сетей на детей и обвинила платформы в разжигании дезинформации и распространении ненавистнического контента. Группа заявляет, что ранее рассматривала возможность отказа от социальных сетей раньше, но решила сделать решительный шаг после недавних разоблачений «отважных разоблачителей», в которых четко излагается известный вред, которому молодые люди подвергаются из-за текущих алгоритмов ».
«Что-то должно измениться», - настаивает группа, надеясь, что «платформы представят строгие руководящие принципы передовой практики, и надеется, что международное регулирование станет законом».
Источник: www.premiumbeautynews.com
25.11.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи