Концепция ухода за кожей, дружественная микробиому, появившаяся несколько лет назад, набирает силу, охватывая новые категории продуктов. Кажется, все больше потребителей осознают важность бактерий для их здоровья и красоты кожи.
В свете этого бренды расширяют свои ассортименты и научные знания по этому вопросу, а производители расширяют свое предложение на основе ферментированных активных веществ. Бренд Gallinée, пионер волны средств по уходу за кожей, благоприятных для микробиома, стал эталоном. Запущенная на рынки Великобритании и Франции шесть лет назад, марка сейчас значительно растет: ее оборот удваивается каждый год, она присутствует более чем в 30 странах.
«Галлинэ быстро развивается. Мы отличаемся от других брендов на рынке тем, что они в основном ориентированы на уход за кожей, а мы разрабатываем различные категории продуктов по запросу наших клиентов. Например, мы первыми предлагаем продукты по уходу за полостью рта, не наносящие вреда микрофлоре. Следует знать, что микробиом рта является защитным. 95% этих бактерий хорошие, а 5%, возможно, вредные, и все же мы дважды в день пытаемся убить их с помощью антибактериальных продуктов», — объясняет основатель бренда Мари Драго.
Действительно, бренд разработал зубную пасту с пребиотиками, благоприятное для микробиома действие которых было подтверждено независимой лабораторией, как и все продукты бренда, а также твердую жидкость для полоскания рта с пре- и пробиотиками для питания микробиома рта — текущий бестселлер бренда. Линия по уходу за волосами, ориентированная на проблемы кожи головы, также пользуется успехом, а совсем недавно Gallinée выпустила на рынок первое масло для лица с пребиотиками.
«Интерес к этим продуктам быстро растет из-за пандемии Covid. Люди действительно пытались понять, как пребиотики и пробиотики могут защитить кожу. В Google поисковые запросы с ключевыми словами «микробиомный уход за кожей» выросли на 5000% за 12 месяцев. Крупные бренды, такие как Sanex, также сделали решительный шаг. Наблюдается реальный растущий интерес, организуются конгрессы и публикуются статьи. Для меня в будущем воздействие на микробиом будет иметь важное значение для запуска косметического продукта», — добавляет она.
Знакомство со своим микробиомом
Опыт американского бренда Dr Elsa Jungman подтверждает этот растущий интерес. Благодаря минималистскому комплексному подходу к уходу за кожей линия Dr Elsa Jungman состоит из мягкого очищающего средства и увлажняющих сывороток, содержащих не более пяти ингредиентов.
«Наша философия основана на концепции «меньше значит больше» в интересах микробиома кожи. Мы организуем множество мастер-классов и онлайн-мероприятий с нашим сообществом, чтобы обучать и помогать потребителям восстановить связь со своей кожей. Добавление продукта не может решить проблему с кожей», — объясняет Эльза Юнгман, основательница бренда, который первым в США прошел сертификацию «безвредность для микробиома».
Столкнувшись с растущим числом клиентов, желающих получить больше информации о флоре своей кожи, ученые разработали Meet My Microbiome, платный набор для анализа микробиома вашей кожи в сотрудничестве с лабораторией. «Весной прошлого года мы тестировали пилот за 50 долларов. Несмотря на цену, опыт был очень успешным, и я понял, что люди на самом деле хотят в первую очередь открыть свой собственный микробиом. Это подтверждает, что рынок в США намного более зрелый. Год назад я бы никогда не подумала, что смогу запустить этот продукт», — объясняет она. Участники получили отчет, в котором описывалось разнообразие их микробиома, количество обнаруженных видов бактерий и грибов и соответствующие определения.
«Мы провели поиск научной литературы, необходимой для выяснения потенциального воздействия каждого из обнаруженных видов, и определили балл, указывающий на их положительное или отрицательное воздействие на кожу», — добавляет Эльза Юнгман. В дополнение к отчету есть рекомендации, касающиеся ритуалов или профилей продуктов. «Но никаких брендов, даже наших. Потребители должны оставаться свободными в выборе». Финальная версия Meet My Microbiome доступна с октября прошлого года на сайте бренда, а также у дистрибьютора чистой косметики Credo Beauty за 149 долларов США.
Ферментированные активы как новая стратегия борьбы со старением
Учитывая растущий спрос на продукты, которые сохраняют бактериальную флору кожи, производители начали разрабатывать ассортимент с более четкими заявлениями, например, MS Beautilab, которые подчеркивают постбиотическую концепцию своей новой натуральной антивозрастной линией Fermented Line, первой из лабораторий, заявленной быть дружелюбной к микробиому.
«Мы используем пробиотические ферменты, такие как растения, которые производят синтетические ингредиенты, чтобы собирать метаболиты, полученные в результате их работы. Затем эти метаболиты становятся постбиотиками: нашими активными веществами. Здесь мы использовали актив, разработанный Silab, Lactobiotyl», — объясняет Фредерик Букли, менеджер по исследованиям и разработкам MS Advanced Skincare Solutions MS Beautilab. Это активное действие на обновление клеток и сияние кожи. Это постбиотик, предназначенный для придания сияния и целостности кожного барьера. Он используется во всех эмульсиях линейки.
«Мы также использовали ферментированное масло камелии и сквалан, полученный в результате ферментации сахарного тростника», — добавляет Фредерик Букли. В этой новой антивозрастной линии MS Beautilab связала натуральность с активными веществами, полученными в результате ферментации, поскольку рассматривала их природные свойства как дополнительное преимущество.
После пребиотиков и пробиотиков постбиотики, полученные в результате ферментации, могут представлять собой новую фазу в косметике, ориентированной на микробиом.
Источник: www.premiumbeautynews.com
18.01.2022
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи