Исчезли фильтры и эффекты. В наши дни интернет-пользователи хотят от инфлюенсеров подлинности.
Добро пожаловать в эпоху "подлинного влияния".
Слишком идеально, слишком гладко, слишком нереально: инфлюенсеры, которые придерживаются нереалистичной эстетики, больше не популярны. Теперь, чтобы привлечь на свою сторону подписчиков, нужно быть искренним, даже если это означает быть несовершенным и уязвимым.
Короче говоря, вы должны быть «Genuinfluencer».
Этот термин был придуман компанией WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций, путем смешивания « genuine » и «influencer». Он относится к звездам социальных сетей, которые используют свои платформы для выхода за рамки размещения продукта.
«Genuinfluencer не специализируется на моде, красоте или образе жизни», - объясняет Guardian Кассандра Наполи из WGSN. Вместо этого эти создатели контента «распространяют важную информацию, которая может держать людей в курсе».
Сюда входят рекомендации по здоровью, а также способы использования новейших функций платформы.
По словам Хилари Уильямс Данлэп, старшего вице-президента по талантам Digital Brand Architects, агентства цифрового маркетинга, в интервью Vogue, «картина полностью изменилась в отношении того, кого считать инфлюенсером и как мы определяем этот термин».
Новое поколение влиятельных лиц набирает обороты, будучи увлеченными, а не совершенными. И сегодня быть слишком амбициозным - то есть ретушированным - категорически отталкивает многих представителей поколения Z.
Инфлюенсеры могут легко оказаться под огнем критики, если они используют неправильный термин или демонстрируют поведение, противоречащее высокоинформированному поколению Z. По сути, аутентичность, отражающая своих последователей.
Источник: www.premiumbeautynews.com
22.09.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи