Персонализированная красота обычно сопровождается онлайн-диагностической викториной, индивидуализированная категория красоты превращается в более конкретную науку - и часто требует уточнения информации, почерпнутой из вашей ДНК. В наши дни компании берут мазок изо рта или даже лба, чтобы узнать более подробную информацию о потребителях, чтобы прописать индивидуальные продукты и ингредиенты.
Это может показаться чрезмерно агрессивным для людей старшего возраста, обеспокоенных проблемами конфиденциальности, молодые же люди, заинтересованные в индивидуальной красоте и более привычные к обмену данными, это принимают и поддерживают.
Согласно эксклюзивному опросу YPulse, в котором приняли участие 500 женщин поколения Z и миллениалов, около 76 процентов женщин поколения Z и миллениалов заинтересованы в прохождении тестов, чтобы получить более индивидуализированные рекомендации по бьюти продуктам.
Вам также может понравиться
Яна Бобосикова, главный исполнительный директор Epic Brands, базирующегося в Лос-Анджелесе агентства по управлению брендами, считает, что компании сосредотачиваются на пользовательской персонализации, т. е. на тестировнаа, как на инструменте привлечения клиентов и лояльности.
Но именно в области диагностических тестов, адаптированных или заимствованных из медицинской экосистемы, они стали источником инноваций, помогающих позиционировать их основные продукты.
«То, что мы видим в будущем, - это синтетическая биология (или экспрессивная биология, если говорить поэтически) и ее способность создавать действительно персонализированные решения de novo, разработанные для решения конкретных состояний кожи», - сказала она.
От гормонов до микробиома кожи и ДНК - домашние тесты, используемые брендами, измеряют ряд биофакторов и собирают данные для создания долгосрочных инноваций. И это не удивительно. По данным Euromonitor, интерес к персонализации на основе ДНК растет, хотя она все еще находится на стадии исследования.
«Так много всего, что определяет вашу кожу, включая гены и микросреду», - сказала доктор Мишель Генри, дерматолог из Нью-Йорка. Компания Know Beauty, запущенная в июне основателями Ванессой Хадженс и Мэдисон Бир, увидела в тестировании ДНК возможность для потребителей лучше изучить свою кожу.
«Наше внимание уделяется генетической персонализации кожи, чтобы мы могли открыть дверь для профилактики и ухода», - сказал д-р Авни Шах, главный врач компании Know Beauty.
«Персонализация может дать людям возможность принять менее обременительные процедуры красоты, позволив получить активные вещества, которые лучше всего подходят для их типа кожи. Одна из возможностей состоит в том, что составы будут составляться и создаваться специально для каждого отдельного потребителя, с учетом различной степени активных веществ в зависимости от конкретных потребностей кожи ».
Источник: wwd.com
21.12.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи