0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

От безводного умывания до дикого купания



Согласно исследованиям рынка WGSN, в 2022 году и в последующие годы безводное мытье, ферментированные косметические продукты сформируют индустрию красоты.

В центре внимания косметических товаров в 2022 году будет удобство использования и экологичность.

«Основные тенденции в области красоты на 2022 год отражают более широкие изменения в обществе, поскольку потребители продолжают обращать внимание на экологически чистые методы и продукты, включая безводные элементы и более длительный срок хранения», - говорит Клэр Варга, глава отдела красоты WGSN.

По мнению международной группы экспертов WGSN, в тренде следующего года будут соблюдаться гигиенические процедуры, экономящие воду, ферментированная красота и более быстрые процедуры макияжа:

- Безводные продукты: средства для мытья без воды позволяют экономить воду, обеспечивая каждого десятого человека в мире, не имеющего доступа к безопасной питьевой воде. Эта тенденция представляет собой эволюцию безводной красоты и продуктов с собственной водой (BYOW), причем первые новаторы предлагают шампуни без душа и продукты для бритья, не требующие воды.

- Ферментированная красота: сильнодействующие ингредиенты, которые сохраняются дольше, особенно большой интерес к чайному грибу для кожи.

Под влиянием рынков K- и J-Beauty ферментация высвобождает ферменты, которые расщепляют молекулы, чтобы они могли лучше проникать в кожу, доставляя мощные ингредиенты в саму структуру кожи или волос. Процесс ферментации также способствует росту полезных бактерий, таких как молочная, органическая и уксусная кислоты, которые действуют как естественные консерванты. Эти встречающиеся в природе бактерии продлевают срок хранения формул, обращаясь как к экологически ориентированным, так и к ориентированным на ценности потребителям.

- Двухминутная косметичка: двухминутная косметичка понравится потребителям, которые хотят быстро получить здоровый вид «без макияжа». Двухминутная косметичка, сочетающаяся с удобством быстрого и неприхотливого внешнего вида и техник, принятых во время пандемии, предлагает гибкий и сдержанный образ жизни, поскольку потребители приспосабливаются к гибридному постпандемическому существованию. Продукты будут сконцентрированы на новых и более умных приемах красоты, которые принесут лучшие результаты с меньшими усилиями и деньгами. 
 

- Beauty Snacking: новая тенденция красоты появилась во время изоляции: косметические закуски. Моменты микрокрасоты, которые станут основным продуктом в 2022 году, во время пандемии стали неотъемлемой частью жизни потребителей, чтобы разнообразить домашний образ жизни или создать моменты удовольствия. Косметические перекусы включают в себя мгновенные процедуры и простые формулы. Он также приобретет более буквальное определение с появлением съедобных средств ухода за кожей в виде сладостей и батончиков для здоровья, которые появятся в 2022 году.

- Купание в дикой природе: желание воссоединиться с природой побуждает клиентов искать природные преимущества открытой воды и открытых спа. Эта практика, уходящая корнями во многие культуры, коренные народы и традиционные методы лечения по всему миру, такие как японские онсэн и викторианские купальные машины, имеет богатое наследие. Товары для ванны и тела, имитирующие купание на открытом воздухе, принесут природу внутрь. Мыло, вещества и материалы, полученные из природных источников, будут становиться все популярнее, равно как и продукты на основе морских водорослей или морской воды.

- Ингредиенты, выращенные на прибрежных территориях: продукты по уходу за кожей и личной гигиены, в том числе экстракты морских водорослей, ламинарии, морской фенхель и водоросли, станут обязательными предметами потребления. Прибрежные ингредиенты будут цениться за их успокаивающие, увлажняющие, детоксифицирующие, терапевтические и транспортировочные свойства. Потребители будут тяготеть к местным, сезонным и собранным в естественных условиях продуктам, которые полезны для их кожи и окружающей среды.

 

Источник: www.premiumbeautynews.com

13.12.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1