0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Популярность мужской косметики среди японцев поколения Z набирает обороты



Уход за кожей и макияж больше не являются исключительной прерогативой женщин. Просто загляните в социальные сети, в частности в TikTok, и вы найдете множество руководств, советов и косметических товаров, полностью посвященных мужчинам.

Неужели дни, когда косметика была только для женщин, подошли к концу? Увлажняющие средства, средства против морщин, сыворотки и даже макияж: в наши дни у мужчин есть широкий выбор, что выбрать для ухода за собой. Это можно наблюдать во многих странах мира, особенно в Китае и США, где рынок мужской косметики неуклонно растет в последние несколько лет, но - и особенно - в Японии, где мужчины поколения Z, кажется, без косметики больше не могут обойтись.

Почти на 20% больше расходов, чем в среднем

Повальное увлечение таково, что мужчины поколения Z, родившиеся в середине 1990-х, тратят на косметику почти на 20% больше в месяц, чем все население Японии, сообщает Nikkei Asia. Экономическая газета даже утверждает, что самые продаваемые товары из этой группы оцениваются более чем в 2000 иен (около 15 евро), что выше, чем у женщин. В то время как рынок косметики в Японии сократился в 2020 году из-за пандемии, сегмент мужской косметики вырос на 4%, согласно данным, представленным фирмой Intage.

Бренды делают решительный шаг

Пандемия, и в частности увеличение числа видеоконференций, может быть причиной этого увлечения мужской косметикой. Однако явление началось задолго до кризиса в области здравоохранения. В 2018 году Chanel уже запустила линию макияжа для мужчин Boy de Chanel, которая теперь включает в себя лак, карандаш для бровей, бальзам для губ, консилер или даже тонированную жидкую косметику, а также все необходимое для макияжа.

В настоящее время существует множество брендов, предлагающих косметику, полностью ориентированную на мужчин. Одним из последних, кто занял эту нишу, стал не кто иной, как бывшая звезда бейсбола Алекс Родригес, который создал свою собственную линию макияжа для мужчин в сотрудничестве с Hims & Hers. Ключевой предмет - стик, который предназначен для маскировки темных кругов, морщин и других недостатков. Ничего удивительного в 2021 году, но продукт, вероятно, не получил бы такого же успеха несколько лет назад.

 

 

 

Новости: www.premiumbeautynews.com

28.08.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1