Мужской маникюр
Основанный в 2019 году бренд Faculty называет себя вестником третьей волны маскулинности. Умар Эль Балби и Фентон Джагдео - основатели компании- хотят, чтобы с косметикой Faculty мужчины получили все возможности в красоте. Первыми продуктами марки стали лаки и стикеры для ногтей а. В 2021 году в Faculty инвестировали $3 млн The Estée Lauder Companies , несколько венчурных фондов, а также актриса Мэйси Уильямс. Среди инвесторов рынок мужского маникюра и косметики для мужчин считается одним из самых перспективных. В 2020 году объем рынка составил $45,7 млрд, и, судя по прогнозам, через семь лет он вырастет до $75,8 млрд.
Искусственный бьюти-интеллект Perfect Corp.
Компания Perfect Corp. создает инструменты дополненной реальности для ключевых игроков бьюти-рынка, среди которых Coty и Avon. Самое популярное приложение, созданное компанией, YouCam Makeup, позволяет пользователям виртуально примерить косметику более чем 300 мировых брендов. Каждый месяц им пользуются от 40 до 50 млн человек. Если в 2022 году пандемия не закончится, спрос на виртуальные примерки будет только расти.
Поддержка темнокожих предпринимателей
Американский стартап Thirteen Lune — это ритейл-платформа брендов, во главе которых стоят темнокожие предприниматели. Одной из учредителей стала кенийка Ньякио Грико — основательница марки из категории «чистая красота» Nyakio, которую недавно приобрел конгломерат Unilever. В 2020 году, когда начались протесты Black Lives Matter, Ньякио заметила, что ее марка фигурирует в глянцевых рейтингах лучших брендов, принадлежащих темнокожим.
В ноябре 2021 года платформа получила $3 млн инвестиций, их потратят на запуск собственной марки косметики Thirteen Lune, улучшение логистики и формирование команды.
Источник: flacon-magazine.com
29.12.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи