0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Тенденции: Поколение Z задает тон косметике



В то время как косметические бренды сталкиваются с проблемой цифровой трансформации, новое поколение занимает первое место в качестве основных потребителей. По мнению Quadpack, поколение Z, выросшее «цифровым» и озабоченное социальными и экологическими проблемами, станет ключевым двигателем тенденций 2022 года.

Эта группа в настоящее время принимает решения о закупках, которые влияют на запуск продукта и позиционирование бренда, сказал поставщик косметической упаковки со штаб-квартирой в Барселоне. Команда Quadpack Market Insights проанализировала растущие тенденции, которые повлияют на индустрию красоты в 2022 году. Все они суммируют образ мышления принципиального, но игривого поколения.

1. Пробуждение после COVID

Радость и игривость - новые ключевые слова для декоративной косметики. Молодые потребители хотят, чтобы у них был веселый распорядок дня с продуктами, которые стимулируют их творчество. Ограниченные серии и коллаборации с яркими цветами, блестками и уникальными текстурами приглашают потребителя повеселиться.

2. Этика превыше всего

Потребители менее склонны поступаться своими убеждениями из-за привлекательного продукта или бренда. Индустрия красоты должна искренне стремиться к социальным и экологическим причинам, будучи прозрачной на каждом этапе своего пути. По мере того, как молодые люди становятся все более информированными и образованными, они мгновенно замечают «зеленую воду».

3. Природа встречается с технологиями

В результате эволюции тенденции «естественная красота» потребители более открыты для лабораторных решений, которые помогают защитить окружающую среду. От ингредиента, заменяющего элементы животного происхождения, до минерального солнцезащитного крема, который не вреден для коралловых рифов, технологии добра всегда приветствуются.

4. Радикальное включение

Эра «сокрытия недостатков» умирает - по крайней мере, на данный момент. Веснушки, пятна, морщины, складки - это личные следы, которые следует подчеркнуть с помощью макияжа. Бренды должны быть инклюзивными и предлагать разнообразные решения, иначе возникнет риск бойкота.

5. Оздоровление

Продукты, которые заставляют людей хорошо выглядеть и пахнуть, желательны, но их недостаточно, чтобы покорить их сердца. Помимо красоты и здоровья, косметика должна улучшать самочувствие и приносить целостную пользу как для тела, так и для разума.


6. Макияж для цифровых

Поколение Z основало TikTok, и их виртуальная жизнь важна как никогда. В то время как одни бренды запускают примерочные фильтры и приложения, другие сосредотачиваются на продуктах, которые помогают потребителю хорошо выглядеть в камере.

Источник: premiumbeautynews

27.12.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1