0 0 ₽

Получить уведомление
о поступлении товара на склад

Фото товара
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Drunk Elephant дебютирует в TikTok с новой сывороткой C-Firma Fresh Day Serum



Drunk Elephant выпустил новую версию своей сыворотки с витамином C: C-Firma Day Serum. Перезапуск был приурочен к открытию нового канала @DrunkElephant в TikTok.

Продукт содержит витамин С в виде порошка -аскорбиновой кислоты, который клиент должен смешать с жидкой сывороткой перед первым использованием. Новая веганская формула упакована в безвоздушный контейнер с вакуумным насосом, что означает, что она никогда не соприкасается с воздухом после активации, и имеет более длительный срок хранения - три года в неоткрытом / несмешанном виде и не менее шести месяцев после смешивания.

«В результате заметно уменьшилось количество признаков старения и фотоповреждений, а на смену им пришло здоровое сияние», - заявляет бренд средств по уходу за кожей. Запустив одновременно новый канал TikTok и C-Firma Fresh Day Serum, Drunk Elephant надеется, что TikTok станет платформой, где потребители смогут вместе как сообщество узнать о технологии витамина С и поделиться своими результатами. До запуска официального канала в TikTok было более 35 миллионов тегов #drunkelephant.

Drunk Elephant будет использовать TikTok, чтобы рассказать о своей философии, представить новые продукты, такие как C-Firma Fresh Day Serum, и объединить поклонников. «Я так рад видеть, как сообщество Drunk Elephant опробует обновленную C-Firma Fresh на TikTok! Мне не терпится найти новых подписчиков и продолжить общение с нашими нынешними последователями », - сказала основатель Drunk Elephant Тиффани Мастерсон.

«Я надеюсь, что наш канал в TikTok станет местом, где люди смогут поделиться своим опытом по уходу за кожей, показать преимущества для кожи от использования Drunk Elephant ».
 

Drunk Elephant был запущен в США в августе 2013 года с шестью продуктами. Сегодня бренд продается в 23 странах и приобрел культовый статус благодаря фанатской базе, которая росла в основном за счет сарафанного радио и органического контента в социальных сетях как от медийных лиц, так и от потребителей.
 

Источник: www.premiumbeautynews.com

31.08.2021

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
 
83% клиентов оценивают
наш сервис положительно
totop фото 1