“Виртуальные примерки” косметики теперь доступны для некоторых брендов в Instagram. Небольшой технический подвиг стал возможным благодаря партнерству L’Oréal и Facebook через их платформы дополненной реальности ModiFace и Spark AR.
Чтобы адаптироваться к новой реальности во время пандемии, косметическим брендам пришлось заново изобрести подход, позволяющий покупателям получать удовольствие от покупок в Интернете. Тестирование макияжа - текстур и оттенков, становится обязательным условием, чтобы гарантировать, что клиенты найдут продукты, которые им подходят.
L’Oreal и Facebook объединили усилия и представили свой опыт в этой области, который позволяет покупателям в Instagram виртуально тестировать продукты для макияжа перед покупкой. Эта услуга предоставляется через ModiFace, компанию L’Oréal, занимающуюся дополненной реальностью и искусственным интеллектом.
Теперь покупатели в Instagram могут виртуально примерить помады Lancôme благодаря ModiFace. (Фото: © предоставлено L’Oréal)
«AR Try-On - это новый захватывающий опыт для Facebook, который уже помогает людям делать покупки в Интернете с большей уверенностью. Благодаря этой новой интеграции с L'Oréal покупатели могут рассчитывать на более личный опыт покупок от еще большего числа любимых брендов прямо там, где они уже находят вдохновение для красоты: в Instagram », - подчеркнула Сью Янг, глава Spark AR в Facebook.
На данный момент покупатели в Instagram могут испытать виртуальные примерки помад NYX Professional Makeup, Urban Decay, Maybelline New York и Lancôme. Скоро они смогут использовать его для других брендов и других категорий товаров.
Facebook также интегрирует примерку ModiFace AR в новые форматы рекламы в приложении Facebook.
10.07.2021
8-495-981-61-77 Москва
8-800-775-52-23 Для регионов
E-mail: info@pharmacosmetica.ru
Служба клиентов работает:
Ежедневно с 09:00 до 21:00
© 2009-2024 Pharmacosmetica
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи